BEST Idea
Комплексная программа

ШКОЛА ИНСТРУКТОРОВ-ТРЕНЕРОВ
Задачи программы:

  1. Освоение новых методических подходов к проведению тренинговых программ;
  2. Актуализация и развитие тренерских навыков;
  3. Освоение методик работы с различными аудиториями участников
Целевая аудитория:

Внутренние тренеры-инструкторы, проводящие обучение для сотрудников своей компании
Формат программы:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В тренинг включены: информационные блоки, деловые игры, групповые дискуссии, консультационные сессии по разбору трудных случаев из тренинговой практики, ответы на вопросы, видеосъемка.
Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Участники получают полноценную рабочую тетрадь, содержащую все материалы тренинга.
Основные блоки программы
Школа инструктора-тренера
Коучинговый подход в развитии персонала
Лидерство и позиционирование специалиста по обучению
Цели програмы:
Программа создана для повышения эффективности деятельности внутренних тренеров.
Обучение сотрудников компании основам тренерской работы для проведения ими тренингов и модераций внутри организации.
Программа включает в себя обучение базовым концепциям, методологии построения тренинга и инструментам интерактивного обучения.
Цели блока "Коучинговый подход в развитии персонала":
Программа обучения, направленная на освоение инструментов коучинга в работе с сотрудниками Компании для повышения эффективности их обучения и работы.
сформировать у тренеров профессиональную позицию тренера-коуча: мотивацию на развитие сотрудников, на раскрытие их потенциала;
научить применять инструменты коучинга в работе с участниками на тренинге и индивидуально во внетренинговой работе.
Ожидаемые результаты программы

  • Участники программы чѐтко понимают методологию процесса тренингов;
  • Участники программы умеют подбирать различные методы обучения в зависимости от потребностей компании и участников тренинга;
  • Участники программы грамотно проводят обучение и наставничество на рабочем месте.
Распределение времени в структуре программы:

30% теоретический материал;
40% упражнения, кейсы;
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Важно
До и после каждого этапа обучения участники будут получать домашнее задание.

Виды ДЗ будут специально разработаны для компании с учетом особенностей запроса и ситуации и могут быть представлены после детального обсуждения с заказчиком
Дополнительные блоки программы
Могут быть добавлены после обсуждения программы с Заказчиком
  • Специфика продуктовых тренингов: эффективные форматы продуктовых тренингов.
  • Формирование связки «продукт + навыки продаж»: цели, содержание, способы.
  • Особенности восприятия продукта различными категориями обучаемых
  • Тренинг продаж: специфика реализации.
  • Принципы и приемы трансляции техники продажи конкретных продуктов.
  • Навыки влияния и убеждения.
  • Тренинговые ресурсы для достижения целей в области обучения продажам.
Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
Нам доверяют ведущие компании
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
Made on
Tilda