Такой формат позволяет добиваться высокой вовлеченности участников. К тому же, сейчас именно этот формат является одним из самых значимых трендов в корпоративном обучении.
Игровой формат обучения лучше всего понятен для поколения Z и будущего поколения Альфа – он подогревает интерес участников, ставит захватывающие задачи, не даёт заскучать.
Сочетание этих факторов способствует легкому и продуктивному усвоению новых знаний и навыков.
Мы разрабатываем бизнес-игры и симуляции для любых областей корпоративного обучения и адаптируем их под различные уровни развития навыков и компетенций.
Основные направления использования бизнес-игр и симуляций:
- объяснения сложных концепций и инструментов,
- формирования корпоративной культуры,
- трансляции правил и ценностей компании,
- оценки компетенции сотрудников.