CONSULTING IDEA
Глубинный анализ личности
Что это такое?

Глубинный анализ личности — это методика исследования личностных ограничений у руководителей.

Она проводится опытными психологами, которые имеют так же большой опыт в бизнесе.
Их задача помочь руководителю выявить имеющиеся у него ограничения, особенности принятия решений, которые влияют на его эффективность в бизнесе.

Например, руководитель принимая решение о новом проекте, не заложил сроки на то, что сотрудники не все будут выполнять все задачи вовремя. В итоге это привело к срыву сроков.
При анализе с бизнес-психологом, выяснилось, что одной из причин, стало неумение учитывать особенности окружающих, уверенность в том что другие будут проявлять максимум послушания и внимания.

Источником, таких ожиданий от людей был семейный сценарий. Он вырос без отца, с матерью которая не вмешивалась дела сына, если он не просил помощи. Она полностью сосредоточилась на том, чтобы у сына было чисто, он был накормлен, одет и обут. В итоге, это сформировало полностью самостоятельного ребенка, но не умеющего прислушиваться к потребностям окружающих, их чувствам. В итоге фатальная ошибка в бизнесе.
    Как проходит?

    Глубинный анализ личности представляет из себя личную встречу на 3-4 часа руководителя и бизнес-психолога. Где они откровенно обсуждают все аспекты жизни, начиная с детства и заканчивая текущей работой.

    После этого, готовится отчет, где описываются основные выявленные факторы.
    Через некоторое время, происходит новая встреча, где уже идет обсуждение выявленных особенностей и их влияния на бизнес.

    Психолог отвечает на все вопросы, дает рекомендации, по изменению поведения тех аспектов, которые нужно принимать во внимание при принятии решений.

    В основе методики лежит исследования личностных особенностей, установок, психологических травм, которые могут мешать эффективной работе, сказываться на принятие решений.

    Процедура требует от руководителя не меньше 6-7 часов времени, полностью посвященных данному исследованию. Так же он должен быть готов к откровенному и честному разговору. Без сомнения, все что обсуждается между руководителем и бизнес-психологом, останется между ними.
    Зачем проводить?
    снижение риска ошибочных решений;
    возможностей увидеть новые направления;
    повышение эффективности бизнеса за счет улучшений в работе с командой.
    Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
    Нам доверяют ведущие компании
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
    Made on
    Tilda