Games Idea
Бизнес-симуляция

КОРПОРАЦИЯ
Легенда игры
Корпорация занимается производством продукции, которую поставляет своим постоянным клиентам. У каждого клиента есть свой портфель заказов. Совокупность портфелей клиентов создает емкость рынка.

Емкость рынка ограничивается заданными игровыми условиями. В состав корпорации входит несколько заводов, департамент закупок, департамент логистики, отдел комплектации, департамент продаж и финансово-аналитический департамент.
Развиваемые компетенции
Бизнес-планирование и Сообразность всей деятельности единой цели;
Кроссфункциональное взаимодействие, ориентированное на результат;
Повышение производительности труда отдельных подразделений и компании в целом;
Клиенториентированность: внутренняя и внешняя;
Коллективная воля по преодолению отрицательного тренда;
Эффективная внутренняя коммуникация;
Оптимизация, понимание взаимосвязей и ограничений различных процессов;
Проектирование и внедрение изменений;
Локальная и глобальная персональная ответственность;
Лидерство, в т.ч. локальное и ситуационное;
Инновационное мышление;
Командная эффективность.
Особенности игры

Многофункциональная игра, моделирующая полный производственно-коммерческий цикл, начиная от закупки комплектующих до продажи клиентам готового изделия.

Игра легко перенастраивается под актуальные цели и задачи, также может быть сфокусирована под разные типы командного и управленческого взаимодействия.

Построеная на базе конструктора Лего, игра проходит в несколько раундов. Сценарием предусмотрена смена игровых ролей: каждый участник один или несколько раз в течение игры будет разбираться с процессом, отличным от доставшегося ему первоначально.

После смены роли участник «попадает» в результаты своего же собственного труда на предыдущем этапе.

Каждый из игроков сможет ощутить на себе сложности различных процессов и специфику деятельности своих коллег, поэтому игровой опыт дает огромную пищу для осмысления и совершенствования реальных рабочих коммуникаций, отношений, взаимодействий и процессов.

Игра способствует лучшему взаимопониманию и взаимоуважению участников.

Прекрасно подходит для ассессмент-центра по оценке уровня развития целого ряда управленческих компетенций.
Основные цели игры
Обеспечить новый уровень профессиональной и управленческой зрелости, не местечковый — «у меня все хорошо, а другие пусть, как хотят», а масштаба компании — «у меня должно быть четко, точно, прозрачно и удобно для других, а в целом, — удобно для клиента»;
Проверить собственную результативность, работоспособность и стрессоустойчивость в условиях регулярных изменений и временного прессинга;
Повысить уровень персональной ответственности за собственные действия и уровень требовательности к деятельности и результатам коллег;
Получить личный опыт ответственного проектирования, реализации и совершенствования целостной и успешной производственно-коммерческой системы;
Получить опыт выстраивания многих процессов, коммуникаций и рабочих взаимодействий с ориентацией на высокий и сложнодостижимый конечный результат;
Оценить умения и развить способности участников ясно формулировать и детально описывать ожидаемые результаты работы своих коллег из смежных подразделений и постоянно совершенствовать совместное взаимодействие;
Создавать в соответствии с изменяющимися требования рынка новые продукты и налаживать их массовое производство;
Активно стимулируется сквозная кросс-функциональная коммуникация и кросс-функциональное взаимодействие.
Продать идею клиент-ориентированности ― клиенты озвучивают свои запросы и ожидания, а компания сверху до низу: от отдела продаж, до производства, склада, логистики и закупок ― отстраивает систему внутренних коммуникаций и взаимодействий, чтобы максимально полно удовлетворить эти запросы;
Сделать «прививку» культуры внутренней клиент-ориентированности. Каждый из департаментов корпорации является стимулом для развития предыдущих участников цепочки, требуя ориентации на себя, как на клиента;
Каждый участник проживает несколько ротаций игровых ролей. Основная задача при этом, чтобы участник на следующем этапе попал в результаты своего же труда на предыдущем этапе. По мнению участников — одно из важнейших «открытий» игры. Оказывается «у них там» тоже куча сложностей, с которыми приходится справляться;
В результате игры участники получат опыт:
1
Кроссфункционального взаимодействия;
2
Командного взаимодействия;
3
Чёткого формулирования общих и локальных задач;
4
Построения, отладки и совершенствования различных рабочих процессов;
5
Перенастройки системы и/или отдельных процессов под изменившиеся цели компании;
6
Необходимости быстрого воплощения принятых решений и последовательного выполнения достигнутых договорённостей;
7
Создания из имеющихся комплектующих принципиально новых изделий и запуска их в серийное производство.
Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
Нам доверяют ведущие компании
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
Made on
Tilda