Games Idea
Настольная бизнес-симуляция

ТОП-БАНК
Общая концепция

Бизнес-симуляция представляет собой настольную игру, направленную на формирование системного понимания управления банковским бизнесом, различных стратегий развития бизнеса, понимание игроками своей роли в достижении стратегических целей банка.

Целевая аудитория

  • Кадровый резерв;
  • Новые сотрудники;
  • Руководители бизнес подразделений.
    Идея симуляции

    Участники работают в командах по 4-6 человек в каждой.

    Параллельно могут работать до 10 команд.

    Каждая команда – банк крупной финансовой группы, перед которым стоит задача развития сети отделений на новой территории.

    Цель игры: максимально расширить базу клиентов на территории присутствия, повысить качество услуг, разработать и внедрить оптимальную линейку банковских продуктов, получить прибыль.
    Результат прохождения бизнес-симуляции
    В результате прохождения бизнес-симуляции участники:
    Поймут основные принципы разработки, планирования и внедрения стратегии развития банка.
    На практике смогут увидеть и понять влияние применения различных стратегий на экономические и финансовые показатели бизнеса.
    Попробуют свои силы в роли руководителей, от которых зависит успех развития бизнеса; смогут самостоятельно принимать сложные управленческие решения и оперативно получать обратную связь об эффективности этих решений в виде конкретных игровых результатов.
    В игровой ситуации отработают навыки анализа информации, прогнозирования, принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов или дефицита информации.
    Обменяются опытом и знаниями с коллегами из других направлений, закрепят межфункциональные связи.
    Осознают свои зоны роста для перехода на более высокие должности, наметят шаги по дальнейшему развитию.
    Фабула
    Игра происходит на территории государства Рония.

    Каждая игровая команда - это команда топ-менеджеров Банка, который работает на рынке Ронии с конца 2013 года.

    Банк реализует стратегию универсального розничного банка.

    В течение 3-х игровых лет команды должны добиться максимальных бизнес-результатов.

    По итогам каждого игрового хода, в зависимости от решений команд, компьютерный симулятор выдает результаты (количество привлеченных клиентов, среднее $ по каждому банковскому продукту и т.п.).
      Процесс принятия решений в бизнес-симуляции "Топ-банк"
      1. Анализ банковского рынка Ронии, действий банков- конкурентов.
      2. Планирование ресурсов.
      3. Подведение финансовых результатов.
      4. Принятие решений в областях:
      • Внедрение/вывод банковских продуктов
      • Открытие/закрытие отделений.
      • Улучшение сервиса.
      • Внедрение дистанционного банковского обслуживания.
      5. Оптимизация организационной структуры.
      Процесс обучения в бизнес-симуляции "Топ-банк"
      Введение, знакомство с правилами
      Цели и стратегия
      Команды ставят перед собой цели, определяют стратегию на 3 года
      Теория
      Игроки знакомятся с теорией:
      Что такое стратегия?
      Системное мышление
      Целеполагание
      Методы стратегического планирования
      Игровой ход
      Оценка результатов
      Анализ и прогноз
      Команды регулярно анализируют свой действия и действия конкурентов. Также у каждой команды есть пакет аналитических документов по Ронии.
      Регламент бизнес-симуляции "Топ-банк"
      1-ый день
      Введение.
      Знакомство с правилами игры
      Решение кейса «Стратегия развития Банка».
      Игра. Команды играют 1 год (4 хода).
      Подведение итогов. Корректировка стратегии
      2-ой день
      Выводы по первому дню.
      Игра. Команды играют 2 и 3 год (8 ходов)
      Подведение итогов. Презентации команд стратегий развития Банка.
      Преимущества использования бизнес-симуляции
      Бизнес-симуляция – это одна из самых эффективных образовательных технологий, разработанная на основе концепции «обучение на практике», которое обеспечивает 75% усвоения знаний и навыков участников программы. Это достигается благодаря:
      Азарт облегчает концентрацию и удержание внимания, дает дополнительную мотивацию и силы для обучения.
      Перенос фокуса внимания на игровой контекст облегчает прохождение через закономерный скепсис при обучении взрослых.
      Яркие эмоции положительно влияют на закрепление знаний и навыков.
      Контекст "понарошку" раскрепощает, снимает барьеры, облегчает вход в непривычные роли, модели .
      Позволяет смоделировать все существенные факторы рабочей деятельности участников.
      Дает возможность многократно отработать нужное поведение практически с одинаковым уровнем внимания.
      Позволяет участникам тут же увидеть результаты применения выбранной стратегии, а также наблюдать за стратегиями других игроков и перенимать их опыт.
      Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
      Нам доверяют ведущие компании
      СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
      Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
      Made on
      Tilda