О нас
Направления работы
Комплексные решения
Бизнес игры и симуляции
Развивающие мероприятия
Цифровые решения
Авторские программы
Базовые программы
Ассессмент, коучинг
Фотографии
Контакты
+7 495 248-07-89
SMART IDEA
Программа тренинга
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Цели и задачи программы
Показать, что мы все разные и по-разному воспринимаем и управляем эмоциями.
Показать, что эмоция влияет на результат! Хочешь изменить результат – управляй эмоцией.
Показать важность эмоционального интеллекта для руководителя.
Научить верно различать эмоции собеседника;
Научить подбирать эмоции для решения конкретных задач;
Научить управлять своим эмоциональным состоянием в любой ситуации.
Цель тренинга
Научиться распознавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей.
Создавать и поддерживать позитивные межличностные отношения.
Научиться использовать эмоции, как свой ресурс для решения задач.
Научиться понимать причины возникновения эмоций у себя и других.
Научиться управлять своими эмоциональными состояниями.
Научиться управлять атмосферой контакта с другими людьми, научиться работать с своей командой, используя эмоциональный интеллект.
Выявить и осознать неэффективные стратегии в поведении, повысить уровень рефлексии.
По окончанию тренинга участники:
Смогут учитывать разные особенности других людей по восприятию и управлению эмоциями;
Знают, на что влияет эмоция;
Знают, что такое эмоциональный интеллект, из чего он состоит;
Понимают, что значит управлять эмоциями в отличии от подавления и выплескивания;
Знают базовые эмоции, участники определяют эмоции по фото, видео и друг у друга;
Составили библиотеку эмоций;
Могут строить причинно-следственную связь возникновения эмоций;
Понимают свои базовые ценности и понимают, когда обстоятельства и люди влияют на их эмоции;
Могут предугадать какая эмоция в какой ситуации может возникнуть у других людей;
Знают какие эмоции нужны для решения каких задач;
Делят эмоции не на негативные и позитивные, а на эффективные в данной ситуации и не эффективные;
Понимают разницу между управлением эмоциями, их подавлением и выплескиванием;
Осознают свою стандартную реакцию на события;
Научаются управлять своим эмоциональным состоянием;
Знают алгоритм управления атмосферой контакта;
Умеют управлять контактом в агрессивной среде;
Умеют пользоваться техникой «Я – высказывание».
Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
Скачать презентацию
Нам доверяют ведущие компании
Left
Right
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
Отправить
© 2020 KEYIDEA
О нас
Фотографии
Направления работы
Комплексные решения
Бизнес-игры и симуляции
Развивающие мероприятия
Цифровые решения
Авторские программы
Базовые программы
Ассессмент, коучинг
Контакты
+7 (495) 248-07-89
idea@key-idea.moscow
Made on
Tilda