SMART IDEA
Программа тренинга

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Цели и задачи программы

  • Показать, что мы все разные и по-разному воспринимаем и управляем эмоциями.
  • Показать, что эмоция влияет на результат! Хочешь изменить результат – управляй эмоцией.
  • Показать важность эмоционального интеллекта для руководителя.
  • Научить верно различать эмоции собеседника;
  • Научить подбирать эмоции для решения конкретных задач;
  • Научить управлять своим эмоциональным состоянием в любой ситуации.
    Цель тренинга

    • Научиться распознавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей.
    • Создавать и поддерживать позитивные межличностные отношения.
    • Научиться использовать эмоции, как свой ресурс для решения задач.
    • Научиться понимать причины возникновения эмоций у себя и других.
    • Научиться управлять своими эмоциональными состояниями.
    • Научиться управлять атмосферой контакта с другими людьми, научиться работать с своей командой, используя эмоциональный интеллект.
    • Выявить и осознать неэффективные стратегии в поведении, повысить уровень рефлексии.
    По окончанию тренинга участники:
    Смогут учитывать разные особенности других людей по восприятию и управлению эмоциями;
    Знают, на что влияет эмоция;
    Знают, что такое эмоциональный интеллект, из чего он состоит;
    Понимают, что значит управлять эмоциями в отличии от подавления и выплескивания;
    Знают базовые эмоции, участники определяют эмоции по фото, видео и друг у друга;
    Составили библиотеку эмоций;
    Могут строить причинно-следственную связь возникновения эмоций;
    Понимают свои базовые ценности и понимают, когда обстоятельства и люди влияют на их эмоции;
    Могут предугадать какая эмоция в какой ситуации может возникнуть у других людей;
    Знают какие эмоции нужны для решения каких задач;
    Делят эмоции не на негативные и позитивные, а на эффективные в данной ситуации и не эффективные;
    Понимают разницу между управлением эмоциями, их подавлением и выплескиванием;
    Осознают свою стандартную реакцию на события;
    Научаются управлять своим эмоциональным состоянием;
    Знают алгоритм управления атмосферой контакта;
    Умеют управлять контактом в агрессивной среде;
    Умеют пользоваться техникой «Я – высказывание».
    Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
    Нам доверяют ведущие компании
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
    Made on
    Tilda