SMART IDEA
Программа

Инструменты коучинга в развитии сотрудников
Целевая аудитория

Руководители подразделений и ТОП-менеджеры компании, желающие научиться управлять развитием сотрудников и достигать максимальной эффективности в работе своих подразделений.
    Цель программы

    Сформировать умение использовать коуч подход и передать инструменты коучинга для применения в ежедневной работе, направленные на повышение лояльности, приверженности, мотивации и результативности подчиненных сотрудников.
    Задачи тренинга
    Ознакомить с основными принципами и целями функции развития сотрудников;
    Сформировать понимание принципов работы мотивации и лояльности;
    Передать инструменты управления и мотивации сотрудников;
    Передать инструменты управления личной эффективностью, повысить уверенность и готовность справляться с ситуациями высокой степени неопределённости;
    Передать инструменты создания среды развития и роста сотрудников. Инструменты поддержки, мотивации и повышения лояльности;
    Передать инструменты повышения эффективности коммуникаций и способности выстраивать эффективный диалог с сотрудником.
    Дополнительные эффекты
    Участники обучения повысят персональную эффективность работы и работы подразделения в 1,5 – 2,5 раза за 3 – 6 месяцев внедрения инструментов обучения;
    Участники начнут брать на себя управленческую ответственность и делегируют функции исполнения на своих подчиненных;
    Повысится внутренняя удовлетворенность и вовлеченность руководителей;
    Повысится лояльность сотрудников компании;
    Повысится уровень эффективности коммуникаций в компании;
    Повыситься уровень доверия в команде.
    Процессы и навыки, нуждающиеся в поддержке
    1
    Организация групп поддержки и работы с обратной связью;
    2
    Организация открытых коммуникаций между сотрудниками и руководителями;
    3
    Организация работы в малых группах с тренировкой навыка коучинговой беседы.
    Форматы поддержки
    Проведение посттренинга
    Консультирование
    Коучинг
    Общая концепция тренинга
    Блок 1
    Введение в коучинг
    Блок 2
    Три компонента эффективности, необходимы для достижения наивысших результатов в развитии сотрудников
    Блок 3
    Эффективные и продвигающие вопросы
    Блок 4
    Поддержка, как основной контекст коммуникации руководителя в развитии сотрудника
    Блок 5
    Коучинговая беседа
    Блок 6
    Визуализация и работа со страхами
    Блок 7
    Обратная связь в коучинговом формате
    Блок 8
    Ключевые инструменты и методы работы в коуч подходе
    Форма и методы проведения обучения
    Практические задания и упражнения;
    мини-лекции;
    коучинговые вопросы и инструменты;
    деловые игры;
    отработка реальных практик;
    индивидуальная работа участников с раздаточными материалами;
    обмен опытом и обратная связь;
    мозговой штурм и создание новых идей;
    работа в малых группах;
    обмен опытом.
    Сопровождение после тренинга
    Одна групповая бесплатная консультация (1 час) после проведения обучения с включенной обратной связью, а так же составлением плана дальнейшего внедрения инструментов работы.
    Одна коуч-сессия или консультация заказчика по вопросам поддержки и сопровождения группы руководителей во внедрении изученного материала.
    Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
    Нам доверяют ведущие компании
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
    Made on
    Tilda