Руководители подразделений и ТОП-менеджеры компании, желающие научиться управлять развитием сотрудников и достигать максимальной эффективности в работе своих подразделений.
Цель программы
Сформировать умение использовать коуч подход и передать инструменты коучинга для применения в ежедневной работе, направленные на повышение лояльности, приверженности, мотивации и результативности подчиненных сотрудников.
Задачи тренинга
Ознакомить с основными принципами и целями функции развития сотрудников;
Сформировать понимание принципов работы мотивации и лояльности;
Передать инструменты управления и мотивации сотрудников;
Передать инструменты управления личной эффективностью, повысить уверенность и готовность справляться с ситуациями высокой степени неопределённости;
Передать инструменты создания среды развития и роста сотрудников. Инструменты поддержки, мотивации и повышения лояльности;
Передать инструменты повышения эффективности коммуникаций и способности выстраивать эффективный диалог с сотрудником.
Дополнительные эффекты
Участники обучения повысят персональную эффективность работы и работы подразделения в 1,5 – 2,5 раза за 3 – 6 месяцев внедрения инструментов обучения;
Участники начнут брать на себя управленческую ответственность и делегируют функции исполнения на своих подчиненных;
Повысится внутренняя удовлетворенность и вовлеченность руководителей;
Повысится лояльность сотрудников компании;
Повысится уровень эффективности коммуникаций в компании;
Повыситься уровень доверия в команде.
Процессы и навыки, нуждающиеся в поддержке
1
Организация групп поддержки и работы с обратной связью;
2
Организация открытых коммуникаций между сотрудниками и руководителями;
3
Организация работы в малых группах с тренировкой навыка коучинговой беседы.
Форматы поддержки
Проведение посттренинга
Консультирование
Коучинг
Общая концепция тренинга
Блок 1
Введение в коучинг
Блок 2
Три компонента эффективности, необходимы для достижения наивысших результатов в развитии сотрудников
Блок 3
Эффективные и продвигающие вопросы
Блок 4
Поддержка, как основной контекст коммуникации руководителя в развитии сотрудника
Блок 5
Коучинговая беседа
Блок 6
Визуализация и работа со страхами
Блок 7
Обратная связь в коучинговом формате
Блок 8
Ключевые инструменты и методы работы в коуч подходе
Форма и методы проведения обучения
Практические задания и упражнения;
мини-лекции;
коучинговые вопросы и инструменты;
деловые игры;
отработка реальных практик;
индивидуальная работа участников с раздаточными материалами;
обмен опытом и обратная связь;
мозговой штурм и создание новых идей;
работа в малых группах;
обмен опытом.
Сопровождение после тренинга
Одна групповая бесплатная консультация (1 час) после проведения обучения с включенной обратной связью, а так же составлением плана дальнейшего внедрения инструментов работы.
Одна коуч-сессия или консультация заказчика по вопросам поддержки и сопровождения группы руководителей во внедрении изученного материала.
Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
Скачать презентацию
Нам доверяют ведущие компании
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время