SMART IDEA
Навыки продаж и уверенной коммуникации для сотрудников HR-отдела
Цель программы

Повышение эффективности процесса подбора персонала в Компании.
    Задачи программы

    • Сформировать у участников установки способствующие эффективности деятельности.
    • Научить базовым навыкам коммуникаций и продаж.
    • Повысить мотивацию на применение полученных знаний и умений.
    Модули программы обучения
    Навыки уверенной коммуникации
    1
    Убедить кандидата. Как?
    2
    Работа с заказчиком в процессе подбора кандидата
    3
    Общая концепция модуля "Навыки уверенной коммуникации"
    Три модели поведения: "уверенное", "неуверенное" и "агрессивное"
    Конструктивные и деструктивные сценарии взаимодействия (на модели транзактного анализа)
    Базовые навыки уверенного поведения
    Управление эмоциями в сложных ситуациях
    Общая концепция модуля "Убедить кандидата. Как?"
    Навыки убеждения и продаж в работе с кандидатом: активное привлечение кандидата, сопровождения в ходе всего процесса подбора, продажа корпоративного бренда и предложения о работе.
    Профессиональное позиционирование
    Продажа корпоративного бренда
    Установления контакта с кандидатом
    Выявление потребностей кандидата
    Умение слышать и анализировать услышанное
    Навыки убеждения
    Работа с вопросами и возражениями
    Завершение взаимодействия
    Невербальные аспекты общения
    Общая концепция модуля "Работа с заказчиком в процессе подбора кандидата"
    Снятие запроса
    Конструктивные коммуникации
    Принятие решения по кандидату
    Предоставление и запрос обратной связи
    Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
    Нам доверяют ведущие компании
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
    Made on
    Tilda