Навыки продаж и уверенной коммуникации для сотрудников HR-отдела
Цель программы
Повышение эффективности процесса подбора персонала в Компании.
Задачи программы
Сформировать у участников установки способствующие эффективности деятельности.
Научить базовым навыкам коммуникаций и продаж.
Повысить мотивацию на применение полученных знаний и умений.
Модули программы обучения
Навыки уверенной коммуникации
1
Убедить кандидата. Как?
2
Работа с заказчиком в процессе подбора кандидата
3
Общая концепция модуля "Навыки уверенной коммуникации"
Три модели поведения: "уверенное", "неуверенное" и "агрессивное"
Конструктивные и деструктивные сценарии взаимодействия (на модели транзактного анализа)
Базовые навыки уверенного поведения
Управление эмоциями в сложных ситуациях
Общая концепция модуля "Убедить кандидата. Как?"
Навыки убеждения и продаж в работе с кандидатом: активное привлечение кандидата, сопровождения в ходе всего процесса подбора, продажа корпоративного бренда и предложения о работе.
Профессиональное позиционирование
Продажа корпоративного бренда
Установления контакта с кандидатом
Выявление потребностей кандидата
Умение слышать и анализировать услышанное
Навыки убеждения
Работа с вопросами и возражениями
Завершение взаимодействия
Невербальные аспекты общения
Общая концепция модуля "Работа с заказчиком в процессе подбора кандидата"
Снятие запроса
Конструктивные коммуникации
Принятие решения по кандидату
Предоставление и запрос обратной связи
Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
Скачать презентацию
Нам доверяют ведущие компании
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время