SMART IDEA
Выйти за рамки и вернуться обратно: парадоксы креативности
Тренинг-workshop день 1-й
Ожидаемые результаты для участников
Получить на практике результаты и эффекты креативной сессии;
Понять собственные возможности, компетенции и ограничения (индивидуальные и при работе в команде);
Прояснить условия запуска дивергентных и конвергентных процессов в команде;
Получить новые идеи для изменений и развития.
Структура
Открытие – знакомство
Введение в тему игра «Бизнес - корова»
Метод Foresight: индивидуальные и командные компетенции
Этап прояснения: практика инструментов, тренды/ тенденции
Откуда берутся идеи: что помогает и что мешает?
Этап генерации идей: практика инструментов
Дивергенция и конвергенция: два способа мышления
Этап доработки идей: практика инструментов
Этап планирования действий: Практика инструментов
Подведение итогов: мои личные стратегии решения проблем
Тренинг-workshop день 2-й
Ожидаемые результаты для участников
Понять возможные варианты сценариев креативного процесса (индивидуального и командного);
Разобрать и понять методику всех пройденных инструментов;
Разработать сценарий креативной сессии под свою задачу;
Отработать проведение этой сессии под задачу (с созданием прототипа продукта).
Структура
Welcome – мотивационная игра
Сценарии и методика проведения креативной сессии
Сбор методов и инструментов - Hello
Кейс «Хирый лис» - разработка сценария под задачу
Креативные сессии в группах
Создание прототипа
Тестирование прототипов и выбор лучших сценариев
План действий: что я буду делать по- другому?
Выводы сессии
Кейс №1

Вы – сотрудник корпоративно-инвестиционного отдела. Вы пришли на встречу с действующим клиентом – крупное градообразующее предприятие в регионе Центр.

С клиентом вы общаетесь уже пол года на тему приобретения им дополнительных услуг. Клиент постоянно откладывал встречу, но вам удалось настоять и вот вы в его кабинете и это – ЛПР.

Вы знаете это, поскольку клиент уже у нас обслуживается. Вы долго готовились, оценили решения, которые предлагают наши конкуренты и понимаете, что происходит на рынке.

Встреча начинается, но ЛПР прерывает вас на полуслове и говорит: «Мы работаем с пятью банками. Вы один из них. На данный момент у нас есть более выгодное предложение от вашего конкурента.

Если вы сейчас уступаете нам 20% - мы заключаем договор. Итак, ваше решение»
Как убедить клиента сотрудничать с нами при этом не теряя в стоимости услуги?
    Кейс №2

    Вы – сотрудник корпоративно-инвестиционного отдела. Несколько лет назад на рынок вышла новая IT компания, которая развивается очень быстро и вы давно добивались встречи с её руководителем.

    У компании есть высокий потенциал роста, большинство крупных банков также заинтересованы в том, чтобы видеть её в качестве своего клиента.

    Сейчас вы находитесь в кабинете руководителя, и он вам сообщает, что сотрудничает с вашим конкурентом. Его всё устраивает, ему предоставляются специальные условия.

    Вы знаете, что уровень стоимости вашего банка примерно равен стоимости услуг у конкурента. Продукты тоже находятся примерно на одном уровне.

    Как убедить клиента рассмотреть ваш банк в качестве партнёра?
    Для удобства, вы можете скачать презентацию программы
    Нам доверяют ведущие компании
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в ближайшее время
    Made on
    Tilda